Кислородно — ацетиленовые горелки.

То, что я собираюсь раскрыть здесь, может стать приятным сюрпризом: широкий спектр «тонких металлов» (менее 0,090 ») можно соединять друг с другом и с самим собой несколькими способами: сваркой, пайкой, твердой пайкой 

Серебряная пайка и мягкая пайка.

Ниже приведены подлинные практические методы, одобренные и используемые в современной американской промышленности. Они были получены Алюминиевой ассоциацией, Alcoa, Reynolds, старыми инженерными текстами, руководствами по обучению самолетов ВМС, и потирая локти на рабочем месте со многими старыми, высококвалифицированными мастерами.

30-летний автор, решающий проблемы реставрации и объединения для Harrah’s Auto Collection, Nethercutt и других частных коллекций, обеспечивает точные соответствующие технологии, свободные от мифов и легенд. Сначала немного истории. 

Кислородно-ацетатная горелка была разработана на рубеже веков, вскоре после открытия ацетилена, и впоследствии резак произвел революцию в судостроительной промышленности до такой степени: у трех человек это заняло бы 18 часов, чтобы сверлить долото иллюминатор в 6-дюймовой плите для обычного корабля, факел позволил одному человеку сделать это за 20 минут!

К 1920 году из горелой стали сваривать мягкую сталь, нержавеющую сталь, чугун и алюминий. латунные сплавы и нержавеющая пайка, медь, латунь и сталь с серебряными сплавами вскоре стали популярными.

Ко Второй мировой войне 4130 хромомолий, магний, монель и инконель были сварены с помощью оксиацетата, а алюминиевая пайка и пайка обычно использовались при конструировании танков самолетов. Даже с обнаружением сварщика TIG (heliarc) в Со. Cal. в 1942 году факел оставался основой до середины 1950-х годов, когда TIG, наконец, стал более широко принятым.

К 1990-м годам авиационные и аэрокосмические фирмы еще занимались газовой сваркой алюминия, и рынки для пайки алюминиевых теплообменников, серебряной пайки меди и нержавеющей стали, а также пайки нержавеющей стали и алюминия с помощью старого доброго резака никогда не были лучше. Определения: пайка или более точно мягкая пайка происходит при температуре от 250F до 650F. Медь, латунь, нержавеющая сталь, алюминий, сталь и чугун могут подвергаться мягкой пайке, если сплав припоя и грипп х правильные.

Флюсы важны, потому что они очищают соединительные поверхности, предотвращают окисление, а затем «олово» соединяет поверхности, чтобы позволить припойному потоку затем течь в соединение. Свинцово-оловянные сплавы, такие как 30/70, 60/40, 50/50, используются для стали, чугуна, меди и латуни, а 63/37 (Sn63 Latin-Stannum) — для нержавеющей стали. Из-за опасности свинца, новые бессвинцовые сплавы доступны с использованием сурьмы Sb (Latin-Stibium).

Мягкая пайка происходит от 150 град. F до 850F, из-за этих сплавов цинка.

Тем не менее, если основной металл плавится, как при сварке свинцом (Pb), то это действительно сварка при температуре около 475F (хотя старый сленг является «сжиганием свинца»). Если мы плавим латунь, чтобы соединить, то мы свариваем, хотя это также можно назвать «сваркой припоем». Алюминий паялся много лет, иногда с использованием специального флюса или нет, и паял сплав, и техника требует практики и тонкости.

Цинковые детали, полученные методом литья под давлением, могут быть спаяны с использованием различных флюсов и припоев, многие из которых позаимствованы в других отраслях промышленности, но пайка является хорошим способом восстановления для гальванического покрытия (если не используется упрочняющий матричный материал). Инструментами для этого могут быть пропановая горелка, паяльник или небольшая кислородно-ацетатная горелка.

Универсальное правило гласит: очищайте от жира и масла с помощью хорошего растворителя, такого как изопропил, а затем от окислов и грязи с помощью нержавеющей или бронзовой щетки. Тепло, добавляя флюс, ожидая, пока больше грязи не высвободится. Снова очистите, разогрейте и снова добавьте флюс. Самыми сложными предметами будут потускневшие латунь и медь, нержавеющая сталь и алюминий — самые твердые. Некоторые стержни наполнителя, кажется, голые и не содержат флюса. Не обманывайтесь, так как, несмотря на вопли бродячих торговцев, доктора технических наук от производителей уверяют меня, что флюсы встроены в наполнитель!

Пайка твердым припоем: Обычно это делается с помощью кислородно-ацетатной горелки при температуре более 850 градусов по Фаренгейту. Также можно использовать другие топливные газы: пропан, MAPP, пропилен, природный газ и водород можно использовать со многими горелками, но обратитесь к производителю для уточнения деталей. Опять же, потоки, процедуры и наполнители спасают.

Серебряная пайка аналогична твердой, когда серебряный сплав (от 5% до 45%) плавно перетекает в мелкие соединения, чтобы соединить карбид, сталь, нержавеющую сталь, медь, латунь, белую латунь, немецкое серебро, бронзу и другие. Английские рамы для велосипедов, мотоциклов и гоночных автомобилей были запаяны десятилетиями, как и двигатель из листового металла Crosley, изготовленный в Окленде, штат Калифорния (хотя он был слишком сложен для работы с факелами, он был запаян в печи). Алюминиевые авиационные танки с 30-х годов прошлого столетия подвергались пайке (или арматуре) после газовой сварки.

Алюминиевые припои иногда продаются в качестве сварочных материалов, так пусть покупатель будет бдителен.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Опросы

Довольны ли Вы нашими услугами

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...